Доставка и оплата

Доставка и оплата

Оплата по безналичному расчету

Для юридических лиц:

  • Предоставьте полные реквизиты вашей компании по адресу info@apexpack.ru или при оформлении заказа. Менеджер выставит Вам счет (с НДС) и вышлет его согласованным с Вами способом. Счет и резерв на товар действителен в течение 5 банковских дней.
  • Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
  • Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика или заверить наш экземпляр УПД (универсальный передаточный документ) печатью организации-плательщика.
  • При получении заказа Вы получите счет и УПД.

Есть вопросы?

Позвоните нам по номеру +7 (909) 970-60-90 или напишите на почту info@apexpack.ru.

Мы обрабатываем заявки с понедельника по пятницу в период с 10:00 до 18:00 по московскому времени.

В остальное время заказы принимаются онлайн или на почту. После того как Ваш заказ будет обработан, с Вами свяжется оператор или отправит Вам письмо на почту для уточнения условий доставки и оплаты.

Как сделать заказ у нас

Оформление заказа

Позвоните по номеру +7 (909) 970-60-90, оставьте заявку на сайте в специальной форме в конце страницы, и мы Вам перезвоним.

Вы также можете написать нам на почту info@apexpack.ru, подробно описав Ваши пожелания.