Доставка и оплата
Оплата по безналичному расчету
Для юридических лиц:
- Предоставьте полные реквизиты вашей компании по адресу info@apexpack.ru или при оформлении заказа. Менеджер выставит Вам счет (с НДС) и вышлет его согласованным с Вами способом. Счет и резерв на товар действителен в течение 5 банковских дней.
- Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
- Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика или заверить наш экземпляр УПД (универсальный передаточный документ) печатью организации-плательщика.
- При получении заказа Вы получите счет и УПД.
Есть вопросы?
Позвоните нам по номеру +7 (909) 970-60-90 или напишите на почту info@apexpack.ru.
Мы обрабатываем заявки с понедельника по пятницу в период с 10:00 до 18:00 по московскому времени.
В остальное время заказы принимаются онлайн или на почту. После того как Ваш заказ будет обработан, с Вами свяжется оператор или отправит Вам письмо на почту для уточнения условий доставки и оплаты.
Как сделать заказ у нас
Оформление заказа
Позвоните по номеру +7 (909) 970-60-90, оставьте заявку на сайте в специальной форме в конце страницы, и мы Вам перезвоним.
Вы также можете написать нам на почту info@apexpack.ru, подробно описав Ваши пожелания.